Скрап из прошлого

by - 4/18/2016 05:42:00 PM

Всем приветики!!!

     На улице давно вовсю летит весна, деревья зеленеют и снег остался в воспоминаниях..
А о чем это я? А я хочу рассказать вам о конкурсе, который задумали мои скрап-подружки. Это Надежда Кадачигова и Лия Ануфриева! Это совместный проект "Еще тот скрап" или "Скрап из нашего детства" узнать можно здесь  И хотя в этом конкурсе  есть призы, они лишь хорошее приложение к этой чудесной задумке!
     Оказывается скрапом занимались практически все наши мамы и бабушки и мы в том числе! вырезали из открыток, и даже фантиков, красивые картинки, разрисовывали альбомы и делали на Новый Год самодельные шары. Спасибо девочкам, что напомнили мне о моем детстве! Одна жалость: все эти чудесные альбомы, которые мы с мамой делали лежат не у меня и даже не у нее, а  у бабули, которая конечно не дружит с современными технологиями и "кинуть мне фотки на мыло" не сможет))) 
Но один альбомчик у меня есть) Я его делала, когда мне было 14 лет и скорей представляет собой журналинг, чем традиционный скрап))  


Вот такой мне он мне достался: красненький кожзам и плотные лисы из картона




вот мои творения в строгом стиле с пояснительными надписями)




вот такие незатейливые странички)))



ну и так далее и в том же духе))

Так что участвуйте,  настольгируйте и пусть ваше сердце наполнится теплом и счастьем!!

До встречи!!







You May Also Like

1 коммент.

  1. Невероятно трогательный альбом! Вся мурашках сижу))
    Тема "журналиста" раскрыта полностью! И конечно, обязательно нужно доехать до бабушки и вместе с ней, за чашечкой ароматного чая полистать свою историю семьи! спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить