Между прочим...

by - 9/05/2018 02:49:00 PM

Между прочим ...осень!

Забросить бложик почти на год! Кошмар кошмарный! А ведь многие мастера даже их осознано закрывают. Социальные сети совсем поглотили наши умы и глаза. Грустно конечно. Все экономят время и теперь не хотят читать и просматривать детальки. Меня тоже посещала эта идея: закрыть блог. Тем более что я не настолько популярна)) Но все же решила оставить. Как не тут оставить (даже для себя) воспоминания о своих мыслях, работах и маленьких победах)

Сегодня напишу о сухоцветах и покажу несколько работ. До СП "Пора сушить" я с ними не работала и тем и хороши задания, СП и конкурсы, что пробуешь новое, наступаешь на горло "не делала", "боюсь" и т.д. 

Итак)

1) АТС
я делала их впервые, что удваивало мое "раньше не..." Но к своему удивлению они родились на одном дыхании и были разобраны очень быстро. 







2) Открытка
Не было задачи сделать ЭКО, но на мой взгляд, так и вышло)
Некоторые сухо-цветы собраны и привезены мной из Черногории





3) страничка
Здесь я тоже поставила эксперимент и первый раз работала на пластике алкогольными чернилами. Очень понравилось!






Вот так-то! 
Постараюсь сильно не пропадать и вскоре порадовать вас\себя новыми работами и экспериментами. Буду рада видеть вас в гостях!
До новых встреч!



You May Also Like

1 коммент.

  1. Еще раз с удовольствием увидела все эти классные работы!
    Блоги все же хороши. Теперь они уже источник неспешного любования деталями полюбившихся работ и творчеством давно знакомых виртуальных скрапподруг.

    ОтветитьУдалить