Немного философии и работ)

by - 4/22/2015 06:25:00 PM

Здрасте!!!
Да я это нарочно так пишу), ага скоро здороваться сама с собой буду).
Время бежит неумолимо, а времени ни на что не хватает и это знакомо всем людям, особенно нам, девочкам!
И все таки сильно грузить вас не буду. Именинник получил свою открытулю:




Классная, да? Сложилась быстро и легко, я довольна!

И блокнот сделала. Делала его для Scrapberry's бумага месяца - Коллекция "Винтажных Цирк". Сначала (до задания) я ее не понимала, ну что с нее можно сделать? А оказалось, что она такая "вкусная" и легкая, что не хочется выпускать из рук! Вот и дочь моя увидела и сказала: - МОЙ!
Я его так и назвала)





И последняя на сегодня моя работа для третьей палитры #добрый апрель




Я извиняюсь сегодня за качество фотографий, сделаны к сожалению с телефона, но как говорится что есть, то есть) Исправлюсь)

До встречи!






You May Also Like

0 коммент.