Вкус лета

by - 9/13/2017 12:20:00 PM

Всем приветики!
Вот и лето прошло, но мы не скоро его забудем) Еще свежи воспоминания о солнышке и буйной зелени, даров природы и красоты цветов! 
Я сегодня к вам с блокнотом)  Когда-то с подругой Алёной (она мне все рассказала и показала) создала свой первый (ну так получилось, что раньше не интересно было) фото-бокс. Вот он:

Меня покорили эти перчики! Я влюбилась в эту ткань и решила создать компаньона, так сказать комплект) (благо ткань осталась) Вот так он и родился:


Конечно он немного отличается в декоре, но в целом вполне дружит с фото-боксом)



странички тонированы в ромашковом чае)


Жаль, что я "вовремя" не успела сделать блокнот в поддержку Леночки Альт в задании "Дачный скрап" от ДСК. Ну что ж поделать, жизнь накладывает свои ремарки)

Но! Вселенная все слышит и тут же появляется задание, в котором мой блокнот и поучаствует) 


Уже кстати не первый раз, именно в Muscari появляются задания, так сказать, под моё вдохновение) Спасибо!
Чёрный цвет допускается (я всё прочитала на этот раз внимательно)), ОЭ-овощи, ОМ-плоские цветы и листья присутствуют!

Всем спасибо за внимание к моей скромной персоне)
Хорошего дня!
__________________________

P.S. у меня и открыточка есть)

_________________________________

P.P.S. РЕЦЕПТ!!! 
Это рецепт у меня давно прижился и скажу я вам "работает" абсолютно с любой ягодой!

ВЕНСКИЙ ПИРОГ С ВИШНЕЙ

ингредиенты:
пачка сливочного масла
4 куриных яйца
160 грамм сахарной пудры
стакан муки
щепотка соли
разрыхлитель или сода
вишня (любая ягода)
духовка 180 градусов

приготовление:
Взбить мягкое сливочное масло с сахарной пудрой до побеления и увеличения в размере. Продолжая взбивать, добавить по одному яйца, добавить соль, муку, разрыхлитель. Выложить в смазанную маслом разъемную форму и вылить туда тесто. Сверху положить ягоды и поставить в духовку до готовности (в среднем минут 40). Посыпать сахарной пудрой.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!





You May Also Like

9 коммент.

  1. Во первых спасибо, что прочли внимательно ))) Во вторых спасибо за чудесную, аппетитную работу!!! Очень ваш блокнот дружит с боксом) Я даже не сразу поняла, что на фото две работы))
    Р.С. И открыточка чудесная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень приятно! Блокнот купили в тот же день, да и фотобокса уже нет)

      Удалить
  2. Юлечка, привет! Комплект задорный и жизнерадостный и открыточка в такт ему. Здорово!
    Но задание Вы все же прочли не до конца, буду ждать дополненный пост ; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я исправилась) Рецепт добавила) видимо меня так занимает правила скрапового задания, что про кулинарное отклонение даже в голове не отложилось)

      Удалить
  3. Юлия, очень аппетитное прочтение нашего задания! Мне понравился блокнот. Он идеально сочетается с боксом. А открыточку можно было показать в новом посте, чтоб и она участвовала в задании. И самое главное - РЕЦЕПТ!!! Ведь мы так надеялись на что-нибудь вкусно-полезно-эксклюзивное от участниц задания)) Спасибо, что Вы с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплые слова! Я из тех людей, кто 2 раза не светится в линках. А рецепт я добавила, надеюсь пригодится)

      Удалить
  4. Юля, а вот и зря вы открытку отдельно не показали, впрочем у вас ещё есть возможность, пока линки не закрылись! Блокнот- классный! Красочный, сочный и сразу понятно, что кулинарно-летний! Спасибо от Мускари! А рецепт возьму на вооружение, очень похож на мой , только в вашем чуть больше яиц и масла. Куча яблок и персиков в холодильнике- думаю должно быть вкусно!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный комплектик! Вкусный и "остренький"))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, отличный комплект получился, спасибо, что творите вместе с Мускари

    ОтветитьУдалить