Микс-Медиа

by - 5/20/2015 03:01:00 PM

Добрый день!

В свое оправдание по исчезновению из блога могу сказать только что было много работы и праздники, мысли об предстоящем отпуске, в числе которых получение визы. Так вот:

Позавчера вернулась из Москвы. Мне посчастливилось наконец-то попасть на МК по миксмедиа. МК проводился в студии "Творим вместе" у Пилипенко Анны, а проводила его Надя Смилла. делали мы чудесный мини альбомчик. А я, дурында, забыла фотографии! Но почему-то не расстроилась), и потом поняла почему. Тема у альбомчика была весенняя, фоток на эту и вообще фоток со мной у меня просто нет. и тут на МК я вспоминаю, что у меня есть фото с конной прогулки! Правда они осенние. Но и на МК меня не "перло" на розовое). Для начала покажу вам фото с МК!





Творческий процесс прям захватил нас, в конце перемешалось все, у всех были черные пальцы от красок и счастливые лица. А вчера я доделала свой альбомчик и осталась очень довольна результатом. 







Ну вот пока и все! Осталась нерешенной одна проблемка: у нас в городе никаких спреев и патины и многого другого просто нет! Надо опять думать). 
До встречи!

You May Also Like

0 коммент.