Оптовый заказ: хорошо или плохо?

by - 5/29/2015 03:09:00 PM

Добрый день!

      Лето вступило в свои права и жара стала мучить горожан и меня в том числе. Нет, вы не подумайте, я люблю лето, но не в городе. Здесь уместна средняя температура около +18, это оптимально для работы и для отдыха. 
    Ну а я сегодня с вопросом об оптовом заказе. Хорошо или плохо? Многие сразу скажут: конечно хорошо! Это ведь сразу столько денег! Может и так, только не нашем городке, где в магазинах почти все поштучно! Ага! Собрать шестеренок на 50 открыток знаете ли оказывается большая проблема, не говоря уже об эмалевых точках, которых вообще нет! 
Только вчера заказала эти шестеренки и бумагу аж в Уфе!!! Даже в ближайшем Екатеринбурге не нашлось! Для меня это честно сказать неприятно. Стали лезть в голову оптовые мысли.  Нервишки тоже шалят, ведь долго ждать никто не хочет!
       Большая партия открыток в 50 штук уже улетела к заказчику, а сегодня показу мелкую поставку в 12 штук. Хорошо, что люди мне доверились и я собрала это на одном дыхании из материалов, которые у меня уже были:






           После МК МиксМедиа хотелось поработать с пастой! Так и родились эти кирпичики!
Пасту использовала с песком, брызги - акриловая белая краска. Я осталась крайне довольна своей работой! Кстати праздник этот только в августе, но меня в городе не будет, 21 июня я вместе в детками уезжаю в Черногорию на 2 месяца.

А на сегодня все! До встречи!


You May Also Like

0 коммент.