После того, как....

by - 9/24/2015 09:54:00 PM

                                                          Доброго времени суток!

     После долго отсутствия и с большой долей вероятности сообщаю всем, что больше я вас и себя в том числе, не покину! 
     Все дело оказалось до банального просто: сначала было много работы и много заказов, а потом еще проще, очень плохой интернет! И за какой то промежуток времени ты элементарно расслабляться и вот ты уже не пишешь, нет времени запилить лишнюю фотку и даже сделать открытку, т.к. просто нет рабочего места и нехватка материалов тоже дает о себе знать!
    Приехав домой, как и все, погрузилась в дела текущие: дом, дети, муж. Тут тебе и                  1 сентября и кружки и больницы, закрутки и встречи. Я думаю не я первая, не я последняя)
     Все остальное пропущу, пожалуй. Отдыхать хорошо, а работать надо и просто хочется)))
     Долго мусолить не буду, покажу работы для учителей и блокнотики. А в остальном: каждую субботу у меня МК и это, скажу я вам, меня очень радует) 
      Наслаждайтесь работами, а я побежала)















Приятных вам минут у меня в блоге и хорошего настроения надоооооолго)))

You May Also Like

0 коммент.