#scrappatty_yulianna_efremova

by - 10/19/2015 05:19:00 PM

Привет, друзья!

   Сегодняшний пост хочу наконец то посвятить МК, на котором мне повезло присутствовать! МК состоялся в прекрасном городе Санкт-Петербурге, 11 октября, мастер Юлианна Ефремова. Как многие скраперы знают, что скраптусовка под названием Art JUMP не состоялся, и немного откорректировав планы,  я улетала в Питер. Полетела на последний день, МК был рассчитан на 3 дня, но мне не хотелось оставлять семью на это время. 
     Итак: Сказать, что Юлианна - мастер своего дела, ничего не сказать! Все было шикарно. Давно я так не погружалась в мир красок, чему ужасно была рада. Я в инстаграмм уже выкладывала фото, но тут решила кое что повторить и добавить новенькое. Смотрим.






Рамочку делала не я, а шестеренка моя. Работы у девочек были одна лучше другой!



Фото на память) Юлианна всем подарила чудесные домики. И естественно, по приезду я тут же "налепила" своих) А что? Новый Год не за горой)



Всем приятной творческой недели), до встречи!

You May Also Like

0 коммент.